Очки брендовые - Спецслужбы

Ну собственно по теме видно чем тут нада писать. Просьба не материться, не ругать руководство группы за не отделанную группу, т.к.она создана не давно.Помощь по усовершенствию группы будет хвалиться, тот, кто сильно помогал, ее уовершенствие может стать одним из руководителей группы. следует ли запрашивать помощь гуманоидов? тебя есть знакомые гуманоиды? нет, но думаю они нам либо помогут, либо очки брендовые не помогут. Доброго времени суток!предлагаю Вам познакомиться новым СМИ ГазетАпакеТ.Это имиджевый, прочный, оригинальный пакет.На котором напечатана газета.Черно-белая печать.Тираж ГазетАпакетА 150 000 экземпляров месяц.Список точек распространения можно посмотреть здесь: ГазетАпакеТ продуктовых магазинах шаговой доступности, вещевых, строительных рынках Москвы Московской областиПреимущества такой газеты том, что она долго работает, после прочтения ее не выкидывают, так как за пакет на котором она очки брендовые напечатана покупатели платят деньги, тому же он очень прочный, красивый, его не стыдно носить будучи одетым даже деловой костюм или вечерний туалет.Информационная наполняемость ГазетАпакеТ: интервью интересными людьми, статьи универсального характера, главные новости месяца, добрые советы т.д.

Андрей Амлинский -Один из лучших копирайтеров страны, автор слоганов "Не тормози - сникерсни", "Есть идея - есть ИКЕА", "Сосу за копейки. Эльдорадо", "В любом месте веселее вместе",концепций для брендов "МТС", "Техносила", "BORK" и др.Создавал рекламу для брендов Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.Финалист фестиваля "Каннские львы".


Hosted by uCoz