О полочке. ( двухэтажная) кладем морковку и табл. МОРКОВКА и спокойно ходим мимо. Суперрисунок сотворили- ставим его наверх.Рядом подпись- Коровка МУ, например)))Из особо удачных рисунков формируем следующую книгу. Хорошо подходит для этих целей скоросшиватель с файлами, имея в виду, что для перехода к буквам нам надо слова типа : АУ, УА, ДЫМ, ДОМПодписи могут быть любыми, но именно эти слова будут базовыми на втором этапе.А скоро придет "беда неминучая" дитенок начнет требовать ежевечернего исполнения одной и той же сказки... Это тоже отдельный тип работы.А пока-" почитай книгу" потихонечку входит в образ жизни)))Заодно с понятием время )))Для освоения понятия "пространство" неплохо бы разжиться политической картой мира и повесить ее на стенку...А то приходит ребенок в школу и 4 года парят мозг.
Еда (как и мысли) приходит и уходит, а тараканы - остаются.
Чем дольше тянешь себя за хвост, тем больше нравится.
Канибаллы, вобщем-то, неплохие ребята... пока они не думают о тебе как о.
"Кто спал с моими игрушками и всех их обоспал?".
Эксперт - это свинья, которая хорошо разбирается в апельсинах.
Бог создал конфеты по образу и подобию манны небесной.